- Главная ›
- Служба поддержки пациентов
Служба поддержки пациентов
В нашей медицинской организации, в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана служба поддержки пациентов .
Если Вы:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в службу поддержки пациентов.
С целью соблюдения принципов объективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно.
Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном при входе на 1 этаже, а также можете обратиться и оставить свое обращение на почту поликлиники: med.url@dev.medclinic.kz
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
Также Вы можете обратиться по телефонам:
28-01-69 , +7 708 910 9541 — чат Whats App, или в кабинет СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ каб. № 116, Уральская 14