Служба поддержки пациентов

В нашей медицинской организации, в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана служба поддержки пациентов .

Если Вы: 

  • остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  • а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в  службу поддержки пациентов.

 

С целью соблюдения принципов объективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно.

Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном при входе на 1 этаже, а также можете обратиться и оставить свое обращение на почту  поликлиники: med.url@dev.medclinic.kz

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения. 

 

Также Вы можете обратиться по телефонам:
28-01-69 , +7 708 910 9541 — чат Whats App, или в кабинет СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ каб. № 116, Уральская 14