Жемчужина Стомед - медицинский центр

ПРОЙТИ ОПРОС
Вызвать онлайн консультанта
Если у вас возникли общие вопросы касательно работы клиники или онлайн регистратуры, наши консультанты помогут вам решить данный вопрос в режиме реального времени.
Электронная регистратура
Вы можете записаться на прием к врачу в удобное для вас время, в режиме online.
Если со дня последнего обращения к врачу прошло более 30 дней, прием считается первичным
Заказать обратный звонок

Укажите свое имя, город и контактный телефон, и мы перезвоним вам в ближайшие несколько минут

Тип обслуживания в клинике
Услуга доступна только для абонентов РК
Жемчужина Стомед Наримановская
Call - центр (7142) 503 300
Платный вызов на дом +7(747) 930 53 81

Пройти опрос
Направления нашей клиники
Клинико-диагностическая лаборатория Клинико-диагностическая лаборатория
Диагностическое отделение Диагностическое отделение
Детское отделение Детское отделение
Хирургическое отделение Хирургическое отделение
Стоматологическое отделение Стоматологическое отделение
Клиника женского здоровья Клиника женского здоровья
МРТ диагностика МРТ диагностика
Подпишитесь на нашу email рассылку, чтобы всегда быть в курсе наших акций и специальных предложений.
Вы спрашиваете:
Извините, я хотел бы узнать по медицинскому страхованию я могу обращаться к стоматологу бесплатно?
Совет врача:
Естаева  Гульсим Кайыровна
Как уберечься от клещевого энцефалита Естаева Гульсим Кайыровна
Вирус клещевого энцефалита сразу попадает в кровь и быстро распространяется по всему организму, поражая центральную нервную систему и вызывая воспаление головного мозга. Скрытый период заболевания варьируется от четырех дней до 2-3 недель в зависимости от способа заражения и сопротивляемости организма. ⠀ – Крайне важно знать об опасности клещей и быть настороже.

Симптомы, которые вас должны насторожить, особенно если вы недавно выезжали за город:
наличие факта укуса клеща,
повышение температуры тела до 38-39,
головная боль (от умеренной до сильной),
слабость,
недомогание,
мышечные боли,
тошнота,
появление пятен на теле,
признаки поражения нервной системы (до порезов конечностей и атрофии мышц).

На самом деле от клещей может случиться не только энцефалит но и боррелиоз, и не только когда вас кусает клещ, но и когда вы употребляете в пищу сырое козье или коровье молоко (зараженное), или удаляете незащищенными руками клещей с домашних животных. – Клещ – не комар, он передвигается медленно и кусает не сразу. После попадания на кожные покровы или одежду человека клещ ползает от 2-х до 4-х часов, находит наиболее благоприятное место для укуса (как правило, это места с нежной кожей – за ушами, в подмышечных впадинах, на животе, бедрах, в паховой области), после чего происходит присасывание. Поэтому так важно одеваться на природу правильно — закрывать волосы платком, штаны заправлять в носки, одежда должна быть светлых тонов (чтобы быстрее заметить ползущего паразита), пользоваться репеллентами для отпугивания клещей, как можно чаще проводить само- и взаимоосмотры.