Детский гематолог

Гематология – раздел медицины, который изучает структурные особенности крови и костного мозгаи заболевания, которые  с ними связанные.
Касымканова Майра Токтаровна
Врач - Педиатр, детский гематолог Записаться на прием

Современная клиническая гематология является важным звеном для всех медицинских специальностей, так как гематология изучает клинику внутренних заболеваний организма человека.

Поскольку, кровь играет наиважнейшую роль в жизни и здоровье человека, наука гематология не может существовать отдельно от других направлений медицины, поэтому ее тесная связь с другими направлениями очевидна.

Врач гематолог работают в тесном взаимодействии с такими направлениями как иммунология, онкология и трансфузиология (переливание и замещение крови).

Медицинский Центр «Жемчужина Стомед» имеет свою клиническую лабораторию, ее работники проводят все необходимые развернутые гематологические исследования качественно и в кратчайший срок, что позволяет вовремя диагностировать заболевания крови, которые очень часто протекают бессимптомно.

Детский гематолог лечит следующие заболевания:

- Острый лейкоз

- Иммунная тромбоцитопения

- Коагулопатии

-Геморрагические васкулиты

-Гемофилия

-Анемии

Лечение заболеваний
Лейкоз

Опухоль кроветворной системы, первично поражающая кроветворные клетки костного мозга, возникающая в результате мутации стволовой клетки крови.

Симптомы Зачастую проходит бессимптомно.
  • Сниженный иммунитет
  • Частая переносимость инфекционных заболеваний
  • Слабость, утомляемость
  • Одышка
  • Увеличение лимфоидных узлов и селезенки
  • Повышение температуры тела
  • Снижение массы тела
  • Появление «синяков» на коже, носовых, десневых, маточных, геморроидальных кровотечений.
  • Наследственность
  • Ионизирующее излучение
  • Канцерогены (факторы, которые могут привести к появлению опухолевых образований)
  • Отдельные синтетические элементы (пестициды; растворители; продукты перегонки нефти, которые входят в состав различных лаков и красок)