Офтальмолог Иванищева Елена Александровна, отзывы, контакты, записаться на прием
Закрыть поиск

ПРОЙТИ ОПРОС

Информация о сотруднике

Иванищева Елена Александровна

Иванищева Елена Александровна

Офтальмолог
Образование: Карагандинская государственная медицинская академия Медицинский стаж: 11 лет Категория: Первая Подразделение: Поликлиника, Уральская, 14 Дополнительно:

Повышение квалификации:
  • 2016 год - "Инновационные технологии в офтальмонологии".
  • 2017 год - "Интегрированное ведение болезней детского возраста"
  • 2020 год - "Дегенеративная миопатия и другие виды аметропии"


Телефон:8-747-907-64-98
Skype: EAIvanisheva@medclinic.kz
Платная услуга
Бесплатная услуга
Отзывы о враче
Аватар
Также можете войти под своим логином на сайте или оставить анонимный отзыв, с указазнием своих контактных данных:
Чтобы оставить комментарий введите свои контактные данные:
captcha
Аватар
Иван Симонов написал   ссылка
03 февраля 2017 г. онлайн записался на прием к офтальмологу на 05 февраля, воскресенье. В талончике был указан врач Иванищева Елена Александровна. В регистратуре был за полчаса до приема. До меня регистрировалась на повторный прием к этому же врачу женщина с ребенком. Когда подошла моя очередь, оказалось, что врача еще нет на рабочем месте. В течение примерно 15 минут сотрудники пытались ей дозвониться, но безуспешно. Идти на прием к ТАКОМУ врачу, который не только не предупреждает об опоздании либо невозможности выхода на работу, но даже не отвечает на звонки расхотелось. Теперь на сайте с удивлением узнаю, что она, оказывается, числится в медцентре ПЕДИАТРОМ. Почему же при записи онлайн к офтальмологу меня записали к педиатру? Это вопрос к руководству медцентра. Теперь думаю, что даже может быть хорошо, что прием не состоялся. Денежки ведь надо было заплатить заранее, а какую помощь оказал бы мне этот безответственный и недисциплинированный педиатр? Еще раз убедился, что все разговоры о платной медицине как синониме качества "УСЛУГИ" - миф. Бесплатная медПОМОЩЬ ( а не УСЛУГА ) была не хуже, а зачастую лучше. Это было мое первое посещение, вернее, попытка посещения медцентра "Жемчужина-Стомед". Разочарование. Пойду лучше в областную глазную.
ответить
Аватар
Дьячук Надежда Михайловна написал   ссылка
25.04.2018 Я обратилась в Жемчужину с жалобами на сильное покраснение глаз ребенка. В виду того что прием офтальмолога был уже окончен нас принял педиатр. поставил диагноз Коньюктевит и рекомендовал консультацию офтальмолога. У ребенка вирус индуцированная бронхиальная астма и все связанные с вирусными делами заболевания мы переносим очень тяжело. Обеспокоившись сложившейся ситуацией 26.04.2018 пришли в жемчужину но так как запись к единственному детскому офтальмологу Иванищевой Е.А. была полна я решила подняться к доктору лично и попросить разрешения нас принять по "нулевому" талону. К доктору очереди не было ни одного человека. Я зашла и изложив ситуацию стала просить нас посмотреть. На что доктор в очень грубой форме категорично заявила что нас не примет сказала идти в регистратуру и если ей поступит звонок она будет решать принять нас или нет. Не смотря на полученный отказ я обьяснила ей что я переживаю о том что организм дочери тяжело переносит вирусные заболевания и я боюсь осложнений на глаза...что у нас генетическая предрасположенность к заболеванию глаз..... и что запись к ней полна и в ближайшее время нам не записаться....на что последовал отказ принципиальный и грубый не смотря на то что наш разговор затянулся дольше чем возможный осмотр моего ребенка доктор был непоколебим ДАЖЕ ПРИ ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ ОЖИДАЮЩИХ ПАЦИЕНТОВ!!!!!. выйдя с кабинета я пошла в регистратуру узнав что в ближайшее время к данному доктору запись вся полна. Сотрудники регистратуры стали звонить Иванищевой Е.А. с просьбой принять моего ребенка но и им последовал отказ!!!! ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ ОТКАЗ!!!!!!После полученного отказа и им сотрудники регистратуры предложили мне пройти к другому офтальмологу Ким А.М. но взрослому и что будет ожидание в порядке очереди....Я согласилась так как для меня был очень важным осмотр глаз именно узким специалистом и оказание помощи моему ребенку так как не было возможности попасть в этот день даже в платном порядке к офтальмологам других клиник. Пока мы сидели в очереди а кабинеты этих двух докторов находятся друг напротив друга...Иванищева Е.А. проходила мимо нас...видела что мы сидим к другому доктору в очереди с болеющим ребенком ЦИНИЧНО ухмыльнулась и прошла мимо!!!!!!Ким Анастасия Михайловна приняла нас не смотря на то что у нее была большая очередь пациентов. осмотрев ребенка, назначила лечение.... Отсюда вопрос как один доктор при отсутствии очереди наотрез принципиально отказывает в оказании помощи а другой не смотря на загруженность успевает нас принять и оказать помощь!!!???? Моему потрясению не было предела.....возникает вопрос: "Как такого халатного, грубого, необоснованно принципиального доктора можно допускать к работе с детьми?" "Неужели клятва Гиппократа потеряла всякий смысл и ценность у таких как Иванищева?" "Неужели мольба о помощи маленькому пациенту может оставить ровнодушным?" "Что хотела доказать Иванищева своим поступком???? и КОМУ????.....5ти летниму ребенку????" .... В жемчужине-Стомед я наблюдаюсь довольно продолжительное время....И такой ситуации никогда не было.... прикрепилась и наблюдаюсь в рамках гарантированного обьема уже 2 года......Рекомендовала многим вашу клинику ......настояла на прикреплении всех своих близких родственников в жемчужину как самой конкурентноспособной клинике....с высокопрофессиональными докторами....Принципиальный отказ Иванищевой оскорбил меня и оставил неизгладимый след от попытки помочь ребенку...в общем из-за отказа Иванищевой оказать нам помощь мое пребывание с болеющим ребенком затянулось более чем на 2 часа((((В сложившейся ситуации прошу разобраться руководство клиники чтоб такая ситуация не повторилась с другими детьми......Очень обидно что такие доктора как Иванищева Е.А. портят общее впечатление и перечеркивают все положительные моменты вашей работы...... Работникам регистратуры и офтальмологу Ким Анастасии Михайловне приношу свою признательность и благодарность.....Огромное спасибо за то что не оставили мою маленькую дочурку в сложившейся ситуации без помощи.... и если бы не Ким А.М. и сотрудники регистратуры...я не знаю как бы я вышла с этой ситуации.... P.S. надеюсь на внутреннее расследование и нетерпимость к таким ситуациям......
ответить
Аватар
Наталья написал   ссылка
Очень хороший офтальмолог.Проходила комиссию, в итоге обнаружили ухудшение зрения, прописали капли, через месяц пришла на прием и все наладилось. Очень грамотно и аккуратно подходит к своему делу. Все быстро и четко.
ответить
Аватар
Наталия написал   ссылка
Были на приеме с ребенком у Иванищевой Е.А. в сентябре 2018года.Обратились с сезонным проявлением холязиона,врач принимает одна без медсестры,в грубой форме обращается к пациенту,выполнение ассистирующих действий перекладывает на родителей,выражая обращения в грубой форме,какое то принципиальное отношение,козыряя тем,что она один детский офтальмолог на весь город и жалуйтесь куда хотите,ей ничего не будет за ее поведение и грубое обращение.Запись к врачу ждали 1,5 месяца,за это время лечили глаз как могли...ВОПРОС К АДМИНИСТРАЦИИ поликлиники:даже,если это один врач на весь город,почему она позволяет себе грубить и хамить пациентам???тем более она работает с детьми.Просьба разобраться в данной ситуации,внести коррективы в запись к детскому окулисту,почему нулевым талоном не записываете к врачу,почему врач решает примет она или нет???В случае повторения подобной ситуации на приеме,жалоба будет отправлена в Облздрав
ответить