Хирургия одного дня

Медицинский центр «Жемчужина Стомед», в целях экономии личного времени пациента, предлагает новую форму услуг «Хирургия одного дня» по широкому спектру хирургической, травматологической, урологической и гинекологической патологии.

Уже в день проведения операции пациент выписывается домой и послеоперационный период проходит в привычных домашних условиях.

Полтавцев Павел Валерьевич
Заведующий хирургическим отделением поликлиники и многофункциональным хирургическим отделением, заместитель главного врача по инновациям, хирург, проктолог Записаться на прием

Преимущества «Хирургии одного дня»:

• Сокращается срок ожидания плановой операции
  • Не требуется госпитализация, а значит, нет ограничений в свободе передвижения пациента
  • Исключается риск развития послеоперационных осложнений в виде развития внутрибольничной инфекции
  • Исключается психологический фактор — пациент в послеоперационном периоде находится в привычных домашних условиях
  • Стоимость амбулаторной помощи значительно ниже стационарной

Направления:

• Простые и сложные перевязки ран
  • Устранение грыж передней брюшной стенки (паховых, пупочных, пахово-мошоночных)
  • Удаление доброкачественных новообразований кожи (родинки, бородавки, невусы, липомы, атеромы, дерматофибромы, гемангиомы, полипы, кондиломы), с проведением гистологического исследования
  • Хирургическое лечение нагноительных процессов мягких тканей (флегмоны, абсцессы, фурункулы, инфицированные раны, панариции и др.)
  • Операции на половом члене и мошонке
  • Первичный металлоостеосинтез костей конечностей аппаратами наружной фиксации
  • Удаление металлоконструкций
  • Гистероскопия