Советы

ПРОЙТИ ОПРОС

Советы врачей

Маммография – кому необходимо ее пройти и в какой период? Маммография - очень информативный метод обследования, и обычно, чем старше женщина, тем больше информации мы получаем.

Маммография назначается женщинам начиная с 40 лет и старше, но бывают клинические ситуации, когда мы проводим маммографию и в 25 лет и в 30, если это необходимо для уточнения диагноза.

ДИАГНОСТИКА ОСТЕОПОРОЗА ПРИ ПОМОЩИ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДЕНСИТОМЕТРИИ В сегодняшней статье врач-эндокринолог высшей категории Медицинского центра «Жемчужина Стомед Наримановская»  Шнарбаева Нагима Ризвановна подскажет нам, что это за болезнь – остеопороз, каковы ее причины, симптомы и как ее правильно диагностировать.
ГЛАУКОМА Глаукома является одной из самых частых причин необратимой потери зрения в мире

При глаукоме поражаются волокна зрительного нерва в месте их выхода из глаза, в зоне, так называемого диска зрительного нерва.
РАССЕЯННЫЙ СКЛЕРОЗ
РАССЕЯННЫЙ СКЛЕРОЗ В 30% случаев дебютом клинических изменений является неврит зрительного нерва.
Не редко такие больные в первую очередь приходят именно к офтальмологу.
ЧТО ТАКОЕ ГЛАУКОМА?
ЧТО ТАКОЕ ГЛАУКОМА? К тому же, среди всех причин инвалидности по зрению глаукома стоит на первом месте среди взрослых казахстанцев и составляет 37%.
Так стоит ли рисковать?
КАК НЕ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ПРАЗДНИКИ ПРИ ХРОНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ ЖКТ?
ВАКУУМНЫЙ МАССАЖ
ВАКУУМНЫЙ МАССАЖ Массаж – наиболее популярный вариант моделирования фигуры, так как благодаря механическому воздействию на жировые отложения улучшается циркуляция крови и обмен веществ в организме, вследствие чего снижается объем проблемных зон.
КОСМЕТОЛОГИЯ
КОСМЕТОЛОГИЯ Дряблость кожи, растяжки и целлюлит, нездоровый цвет лица и мешки под глазами — такой набор не обрадует никого.
Справиться с этими проблемами, буквально оживить кожу, вернуть ей здоровое сияние молодости может карбокситерапия.