Жемчужина стомед - сеть медицинских центров

Поликлиника для прикрепленного населения

Медицинский Центр Жемчужина обслуживает прикрепленное население в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.

Костанайский областной медицинский CALL-центр
8 (7142) 393 777

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита)
8 (7142) 501 353

Узнать подробнее
Электронная регистратура

Вы можете записаться на прием к врачу в удобное для вас время, в режиме online.

Eсли со дня последнего обращения к врачу прошло более 30 дней, прием считается первичным.

Вы спрашиваете:
вашей клиники делают аборты ? желательно под наркозом  и какая цена? срок 3 недели
Ли Илья Вячеславович
Ли Илья Вячеславович Здравствуйте, Марина Геннадиевна! Мы проводим интересующую Вас данную операцию в нашем Медицинском Центре. Стоимость (с анестезией) - 40 000 тг. Пе...
Совет врача:
Курмангалиева Анна Валерьевна
ДЫХАТЕЛЬНЫЙ УРЕАЗНЫЙ ТЕСТ Курмангалиева Анна Валерьевна
Если у Вас обнаружен хеликобактер, потребуется лечение антибиотиками. Если же хеликобактера нет, то излишний прием антибиотика может скорее нарушить нормальную флору, чем принести пользу. Поэтому для правильного лечения нужно точно понимать наличие/отсутствие хеликобактера именно в Вашем случае.
3D тур по клинике:
3D тур по клиник
Вам предоставляется уникальная возможность посетить нашу клинику не выходя из дома. Используя виртуальный 3D тур, вы сможете «прогуляться» по кабинетам клиники и осмотреть со всех сторон применяемое в работе современное оборудование и новые технологии.